Общие условия обслуживания в сервисном центре «Эксперт»

 

 1.Прием-передача оборудования от Заказчика Мастеру осуществляется путем оформления квитанции на сданную технику представителями сторон.

2.Мастер осуществляет работы в отношении заявленного Заказчиком о неисправности оборудования. Соглашаясь на данные условия, Заказчик подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления,  устранения недостатков оборудование будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной при передаче его Мастеру.

3.Мастер оставляет за собой право отказать в ремонте оборудования в случае, если в процессе диагностики выяснится, что поломка возникла по вине Заказчика (попадание жидкостей, насекомых, перенапряжение, механические воздействия, неквалифицированный ремонт, изменения в конструкции или программном обеспечении и т.п.).

4.Срок поставки запчастей и аксессуаров составляет не более 90 дней с момента внесения предоплаты. Гарантия на поставленные запчасти и аксессуары 30 дней.

5.Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики исправного оборудования согласно действующего прейскуранта Мастера в случае, если недостаток не будет обнаружен Мастером, и Заказчик не сможет продемонстрировать его проявление.

6.Выдача оборудования из ремонта производится при предъявлении квитанции. Если этот документ не может быть предоставлен, Заказчик обязан предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт) либо другой документ, подтверждающий факт приобретения оборудования, а также заполнить бланк заявления на выдачу и предоставление гарантии на оборудование без предъявления квитанции.

7.Уведомление о готовности или первоначальной диагностики оборудования производится, путем звонка Мастера  на телефон Заказчика.

РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ-РЕМОНТ СВЧ-РЕМОНТ ПЫЛЕСОСОВ-РЕМОНТ МЯСОРУБОК-РЕМОНТ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ-РЕМОНТ ПЛАНШЕТОВ-РЕМОНТ НОУТБУКОВ-РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ